Подъемно-секционные ворота в Перми

                                        

Подъемно- секционные ворота в Перми и Пермском крае, в условиях нашего климата, являются необходимым элементом комфорта, надежности и эстетики. Ворота гаражные данного типа, изобретенные много лет назад, практически полностью вытесняют неудобные и тяжелые распашные конструкции в существующих и во вновь строящихся объектах, зачастую не сильно отличаясь в цене на данные изделия.

При этом всем достоинстве, потребителю нужно обращать внимание на то, что в нашем климате некоторые продавцы стараются реализовать импортные (и не только) ворота с очень тонкими панелями, предназначенные для более теплых стран. В процессе общения с клиентом они сознательно умалчивают о данном минусе, прикрывая его какими-то "достоинствами", которые, как правило, не соблюдаются.

 

Сразу скажем, что подавляющая масса ворот призводится в России. К таковым относятся "Алютех" и "Дорхан".

 

Ближайший завод компании "Алютех" находится в Новосибирске, можно сказать, в самом центре страны. Благодаря централизации, обеспечивается максимальное качество ворот и контроль за выпуском продукции. Продукция соответствует не только отечественным требованиям к конструкциям но, и, очень жестким европейским условиям по теплосбережению и безопасности эксплуатации.

Ближайший производственно- складской комплекс "Дорхан" находится в Екатеринбурге. На склад привозят все комплектующие- панели, кронштейны, пружины- и, собирают по заказу. Так же, существует политика возможности сборки дилерами в различных городах, что не всегда это способствует адекватному контролю за качеством продукции. Продаваемые у нас в стране ворота соответствуют ГОСТ, который был написан в соавторстве с владельцем компании "Дорхан". Продаваемые панели, в составе ворот, не имеют защиты от защемления пальцев, в отличие от тех, которые они продают в Европе. 

Категории применения ворот.

Подъёмно-секционные ворота подразделяются на 2 основных вида- бытовые и промышленные. Основное различие в максимальных размерах проема и способе монтажа.

Бытовой сектор ограничен размерами по ширине проема в 6 метров, по высоте в 3,1 метра, рассчитаны на невысокую интенсивность работы. Так же бытовые ворота обычно имеют 2-3 типа подъема, конструктива и стоят дешевле промышленных.

Гаражные ворота бытового сектора могут иметь полотно различного декоративного оформления: микроволна, гофр, филенка. Так же возможны эксклюзивные варианты, такие как "под дерево", рельефное тиснение.

 Ворота промышленного сектора обычно имеют один тип полотна, изготовленного из сэндвич-панели. Возможно изготовление панорамного полотна, а так же комбинированное исполнение. Тип подъема можно подобрать под конфигурацию строения.

Ресурс ворот.

Не секрет, что потребителю хочется, чтоб его недешевое приобретение служило долго и качественно.

Ворота разных изготовителей отличаются гарантийным сроком и гарантированным ресурсом. Так, у Алютех пружины в стандарте рассчитаны на 25000 циклов, у Дорхан на 10000 циклов (разница в сроке 2,5 раза). При этом, торсионные пружины, как показывает практика последних лет, у Дорхан теряют свои первоначальные свойства чуть ли не на следующий день: сбалансированное в день монтажа полотно ворот на следующий день не держится, падает.

 

Различие конструктива панелей разных изготовителей.

 Алютех соединение панелей Соединение панелей "Алютех" 

Проработанная конструкция и высокое качество панелей обеспечивают высокие прочностные характеристики ворот в целом. Замкнутый контур панели, в случае удара автомобилем, не позволяет панели расслаиваться. При определенных ситуациях, возможна, после некоторой рихтовки, эксплуатация ворот в ожидании прибытия ремонтных комплектов. Панель 2-х видов: 40 мм и 45 мм. Основной принцип выбора типа здесь.

 

Вид соединения Дорхан Соединение панелей "Дорхан"

В панелях данного производителя внешний и внутренний лист не связаны между собой ничем, кроме слоя пены. Это приводит к уменьшению теплопроводности и снижению механической прочности панели. Таким образом, для того, чтоб полотно ворот отвечало необходимым критериям по нагрузкам (ветровым, от прогиба), производителю приходится комплектовать изделие усилителями полотна при меньшем размере, нежели у некоторых других марок. Так же, нередко, в силу невысокой технологичности производства, отверстия для саморезов в панелях просверлены в заводских условиях на 50%. Остальные отверстия предлагается сверлить монтажнику, который, не уловив точного момента, может просверлить полотно насквозь. Дабы избежать этого, изготовитель "позаботился": с каждыми воротами идут саморезы со сверлом. Естественно, такой саморез, используемый монтажником, просверлит только один слой металла, остальные-замнет. 

При этом всем, при ударе автомобилем, панели Дорхан расслаиваются безнадежно сами и еще пару соседних панелей могут потянуть за собой, разрывая их. Таким образом, экономия (небольшая) денежных средств при покупке ворот Дорхан при первом же ремонте обойдется существенной потерей.

                                          

Еще один "интересный" эффект с панелями можно наблюдать на мойках. От влаги, зимой, панели расширяются до такой степени, что при закрытии ворот какая-либо верхняя панель начинает рвать нижнюю(по отношении к ней) панель, которая стала шире в процессе замораживания и увеличения толщины.

__________________________________________________________________________________

 Справедливости ради, любые ворота на мойке впитывают в себя влагу, одни больше, другие меньше, поэтому, приходится чаще обращать внимание на правильность балансировки полотна.  Предлагаем ознакомится с видео, перейдя по ссылке ниже.

http://www.youtube.com/watch?v=0mxaeyNsylo